Воскресенье, 20.01.2019, 21:16
Сайт МОАУ "ООШ №20 ст.Губерля г.Новотроицка"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Родителям
  • Прием в школу
  • Меню сайта
    Категории раздела
    Мои статьи [0]
    Начальная школа [8]
    Рабочие программы. Начальная школа
    Основная школа [13]
    Рабочие программы. Основная школа
    Форма входа
    Полезные ссылки
  • Официальный портал ГИА
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Региональный центр развития образования
  • ГБУ РЦРО - новый
  • Управление образования г.Новотроицк
  • Нормативные документы РФ
  • Школа №3
  • Гимназия 1
  • Лицей 1
  • Школа №17
  • Школа №18
  • Школа №23
  • ЦРТДЮ
  • ИМЦ
  • сайт учителя химии"Уроки химии с ИКТ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Материалы. разное
  • Статистика
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Основная школа

    Алгебра 7-9 классы

    Рабочая программа по алгебре для 7 - 9 классов (ФГОС)

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование

    Аннотация к рабочей программе по алгебре для 7 - 9 классов. (ФГОС)

    Рабочая программа основного общего образования по ал¬гебре составлена на основе Фундаментального ядра содержа¬ния общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основ¬ного общего образования.
    Место предмета «Алгебра» в учебном плане школы.
    Учебный план школы предусматривает обязательное изучение математики на этапе основного общего образования по 3 часа в неделю в 7, 8 и 9 классах. Количество часов в год по 102 в 7, 8 и 9 классах.
    Учебники:
    Дорофеев Г.В. Математика 7 класс. - М.: Просвещение, 2011.
    Дорофеев Г.В. Математика 8 класс. - М.: Просвещение, 2011

     

    Цели обучения математике:
     в направлении личностного развития:
    • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
    • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
    • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
    • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
    • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
    в метапредметном направлении:
    • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
    • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
    • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
    в предметном направлении:
    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
    • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
    Задачи обучения:
    •    приобретение математических знаний и умений;
    •    формирование представления о математических понятиях как о важнейших   математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
    •    формирование представления о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
    •    овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
    •    учиться поиску, систематизации, анализу и классификации информации, используя разнообразные информационные источники, включая учебную справочную литературу, современные информационные технологии;
    •    освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной.

    Категория: Основная школа | Добавил: guberlya20 (26.03.2014)
    Просмотров: 331 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2019
    Поиск
    Наш опрос
    Сколько времени в день вы делаете уроки
    Всего ответов: 46
    Государственные порталы
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования
    Результаты независимой оценки качества
  • Персональныеданные. Дети
  • Твоя профессиональная траектория
  • Официальный портал госуслуги
  • Подробнее о портале госуслуг
  • Главный портал регионов России РусРегионИнформ. Образование
  • информация о трудоустройстве выпускников
  • мониторинг эффективности образовательных организаций
  • Игра-интернет
  • Информационный ресурс для абитуриентов
    Информационный ресурс для абитуриентов
  • Официальный портал муниципального образования город Новотроицк
  • Бесплатный хостинг uCoz