Вторник, 24.10.2017, 09:06
Сайт МОАУ "ООШ №20 ст.Губерля г.Новотроицка"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Начальная школа [8]
Рабочие программы. Начальная школа
Основная школа [12]
Рабочие программы. Основная школа
Форма входа
Полезные ссылки
  • Официальный портал ГИА
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Региональный центр развития образования
  • Управление образования г.Новотроицк
  • Нормативные документы РФ
  • Школа №3
  • Гимназия 1
  • Лицей 1
  • Школа №17
  • Школа №18
  • Школа №23
  • ЦРТДЮ
  • ИМЦ
  • сайт учителя химии"Уроки химии с ИКТ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Основная школа

    Алгебра 7-9 классы

    Рабочая программа по алгебре для 7 - 9 классов

    Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 - 9 классов разработана на основе федерального компонента гогосударственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.
    Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
    Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
    Практическая значимость школьного курса алгебры обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.
    Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:
    овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
    интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
    формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
    воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
    На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний, таким образом, решаются следующие задачи:
    введение терминологии и отработка умения ее грамотного использования;
    приобретение математических знаний и умений;
    овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
    освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентированной и профессионально-трудового выбора.
    Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.
    Предусматривается применение следующих технологий обучения: 
    1. традиционная классно-урочная 
    2. игровые технологии
    3. элементы проблемного обучения
    4. технологии уровневой дифференциации 
    5. здоровье сберегающие технологии
    6. ИКТ 
    Формы контроля предполагают: тематические тесты, итоговые тесты, самостоятельные работы, контрольные работы.
     Примерная учебная программа предполагает проведение контрольных работ в 7 и 8  классах по  10, а в  9 классе – 9.

    Категория: Основная школа | Добавил: guberlya20 (26.03.2014)
    Просмотров: 222 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 96
    Государственные порталы
  • Твоя профессиональная траектория
  • Официальный портал госуслуги
  • Подробнее о портале госуслуг
  • Главный портал регионов России РусРегионИнформ. Образование
  • информация о трудоустройстве выпускников
  • мониторинг эффективности образовательных организаций
  • Игра-интернет
  • Информационный ресурс для абитуриентов
    Информационный ресурс для абитуриентов
  • Официальный портал муниципального образования город Новотроицк
  • Бесплатный хостинг uCoz