Четверг, 15.11.2018, 15:03
Сайт МОАУ "ООШ №20 ст.Губерля г.Новотроицка"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Родителям
  • Прием в школу
  • Меню сайта
    Категории раздела
    Мои статьи [0]
    Начальная школа [8]
    Рабочие программы. Начальная школа
    Основная школа [12]
    Рабочие программы. Основная школа
    Форма входа
    Полезные ссылки
  • Официальный портал ГИА
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Региональный центр развития образования
  • ГБУ РЦРО - новый
  • Управление образования г.Новотроицк
  • Нормативные документы РФ
  • Школа №3
  • Гимназия 1
  • Лицей 1
  • Школа №17
  • Школа №18
  • Школа №23
  • ЦРТДЮ
  • ИМЦ
  • сайт учителя химии"Уроки химии с ИКТ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Основная школа

    Природоведение 5 класс

    Рабочая программа по природоведению 5 класс

    Рабочая программа по природоведению составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по природоведению. 
    Программа курса природоведения для 5 класса рассчитана на 70 часов учебного времени (2 часа в неделю).
    В рабочей программе  нашли отражение цели и задачи изучения природоведения на 2 ступени  образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по природоведению. В ней так же заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способах деятельности и ключевых компетенций:
    Освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы; об изменениях природной среды под воздействием человека.
    Овладение начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, учет, опыты и измерения, описывать их результаты, формулировать выводы.
    Развитие интереса к изучению природы, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения познавательных задач.
    Воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремления действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения, соблюдать здоровый образ жизни.
    Применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни, безопасного поведения в природной среде, оказание простейших видов первой медицинской помощи.
    В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
    Выдвижение гипотезы на основе житейских представлений или изученных закономерностей; выбор условий проведения наблюдений или опыта; использование приборов для измерения длины, температуры, массы и времени; описание природных объектов; выполнение правил безопасности при проведении практических работ.
    Поиск необходимой информации в справочных изданиях (в то числе в сети Internet); использование дополнительной информации при решении учебных задач; работа с текстами естественнонаучного характера.
    Подготовка кратких сообщений с использованием естественнонаучной лексики; корректное ведение учебного диалога при работе в малых группах.
    Основная задача курса — формирование у учащихся понятий и представлений о целостности и системности материального мира (от макромира — Вселенной до микромира — молекул и атомов).
    При изучении явлений в живой природе значительно усилены экологические аспекты, отражающие взаимосвязи и взаимозависимости в природе, т.е. единство материального мира.

     

     

    Категория: Основная школа | Добавил: guberlya20 (26.03.2014)
    Просмотров: 150 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    Поиск
    Наш опрос
    Сколько времени в день вы делаете уроки
    Всего ответов: 46
    Государственные порталы
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования
    Результаты независимой оценки качества
  • Персональныеданные. Дети
  • Твоя профессиональная траектория
  • Официальный портал госуслуги
  • Подробнее о портале госуслуг
  • Главный портал регионов России РусРегионИнформ. Образование
  • информация о трудоустройстве выпускников
  • мониторинг эффективности образовательных организаций
  • Игра-интернет
  • Информационный ресурс для абитуриентов
    Информационный ресурс для абитуриентов
  • Официальный портал муниципального образования город Новотроицк
  • Бесплатный хостинг uCoz