Час кода в России
В 8 классе проведен урок "Час кода в России"
присутствовало 10 учеников
Этапы урока:
- Обращение учителя с рассказом об акция "ЧасКода".
- Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии,
- Просмотр видео-лекции + обсуждение,
- Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя.
- Подведение итогов
В результате:
Урок прошел динамично, позитивно. Материалы, представленные на сайте "Час кода в России", высокого качества, они заинтересовали учеников.
Мотивация учеников к предмету информатики значительно возросла. В результате урока ученики приобрели новые навыки.
За участие и прохождение всех уровней в игре-тренажере "в поисках Сокровищ" получено 3 сертификата.
В 5 и 6 классе
Присутствовало: 5класс – 7ч. 6 класс 10уч.
В течение урока были проведены мероприятия (заранее скачены видеоролики)
1. Просмотр мотивационного видеоролика Ученики узнали об с акции "Час кода в России", познакомились с целями и задачами акции.
2. Проводилась игра «Создаем умные вещи» Подготовительный этап: учащиеся разбиваются на группы по 3 - 4 человека. Каждая группа имеет в своем составе руководителя, инженера, дизайнера и программиста. В течение 5 - 7 минут каждая группа работает над шаблоном - проектом умной вещи.
Этап проектирования: программист предложил, какие команды будет понимать устройство, и какую информацию оно будет передавать владельцу вещи; инженер предложил, какие дополнительные датчики необходимы такому устройству и с каким еще устройствами сможет взаимодействовать эта умная вещь; дизайнер предложил, как может измениться внешний вид устройства. Руководитель проекта дал ему название и представил идею классу.
Этап презентации идей “умных вещей”: по истечении отведенного времени руководители представляли свои проекты классу. Подведение итогов: в начале урока каждый ученик получил стикер с изображением “Лайк” (нравится). На этапе подведения итогов каждый наклеил свой стикер на проект, который показался ему самым интересным и продуманным. Можно голосовать за любую работу, кроме своей собственной. |