Вторник, 24.10.2017, 09:02
Сайт МОАУ "ООШ №20 ст.Губерля г.Новотроицка"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Полезные ссылки
  • Официальный портал ГИА
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Оренбургской области
  • Региональный центр развития образования
  • Управление образования г.Новотроицк
  • Нормативные документы РФ
  • Школа №3
  • Гимназия 1
  • Лицей 1
  • Школа №17
  • Школа №18
  • Школа №23
  • ЦРТДЮ
  • ИМЦ
  • сайт учителя химии"Уроки химии с ИКТ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
     
    Главная » 2015 » Декабрь » 14 » Час кода-15
    14:40
    Час кода-15

    Час кода в России

     

    В 8 классе проведен урок "Час кода в России"

    присутствовало 10 учеников
    Этапы урока:
    - Обращение учителя с рассказом об акция "ЧасКода".
    - Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии,
    - Просмотр видео-лекции + обсуждение,
    - Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя.
    - Подведение итогов  сертификат
    В результате:
    Урок прошел динамично, позитивно. Материалы, представленные на сайте "Час кода в России", высокого качества, они заинтересовали учеников.  
    Мотивация учеников к предмету информатики значительно возросла. В результате урока ученики приобрели новые навыки.
    За участие и прохождение всех уровней в игре-тренажере "в поисках Сокровищ" получено 3 сертификата.

    В 5 и 6 классе

    Присутствовало: 5класс – 7ч. 6 класс 10уч.

    В течение урока были проведены мероприятия (заранее скачены видеоролики)

    1. Просмотр мотивационного видеоролика Ученики узнали об с акции "Час кода в России", познакомились с целями и задачами акции.

    2. Проводилась игра «Создаем умные вещи» Подготовительный этап: учащиеся разбиваются на группы по 3 - 4 человека. Каждая группа имеет в своем составе руководителя, инженера, дизайнера и программиста. В течение 5 - 7 минут каждая группа работает над шаблоном - проектом умной вещи.

    Этап проектирования: программист предложил, какие команды будет понимать устройство, и какую информацию оно будет передавать владельцу вещи; инженер предложил, какие дополнительные датчики необходимы такому устройству и с каким еще устройствами сможет взаимодействовать эта умная вещь; дизайнер предложил, как может измениться внешний вид устройства. Руководитель проекта дал ему название и представил идею классу.

    Этап презентации идей “умных вещей”: по истечении отведенного времени руководители представляли свои проекты классу. Подведение итогов: в начале урока каждый ученик получил стикер с изображением “Лайк” (нравится). На этапе подведения итогов каждый наклеил свой стикер на проект, который показался ему самым интересным и продуманным. Можно голосовать за любую работу, кроме своей собственной.

    Просмотров: 2810 | Добавил: guberlya20 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    Поиск
    Наш опрос
    Сколько времени в день вы делаете уроки
    Всего ответов: 39
    Государственные порталы
  • Твоя профессиональная траектория
  • Официальный портал госуслуги
  • Подробнее о портале госуслуг
  • Главный портал регионов России РусРегионИнформ. Образование
  • информация о трудоустройстве выпускников
  • мониторинг эффективности образовательных организаций
  • Игра-интернет
  • Информационный ресурс для абитуриентов
    Информационный ресурс для абитуриентов
  • Официальный портал муниципального образования город Новотроицк
  • Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Бесплатный хостинг uCoz